Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
Курс рассчитан на тех, кто имеет базовую подготовку в сфере SEO и хочет научиться самостоятельно выводить в ТОП даже самые сложные проекты.
Вы научитесь собирать широкую семантику из разных источников и правильно кластеризовать ее. Вы узнаете, как оптимизировать структуру и контент сайта, устранять технические ошибки, улучшать юзабилити сайта и его “продающие” способности. Отдельное внимание уделяется эффективному линкбилдингу — какие ссылки получать и как оценивать их эффективность. Также вы освоите инструменты аналитики и автоматизации SEO.
Блок 1 - Алгоритм работы поисковых систем
В первом блоке занятий вы ознакомитесь с основными алгоритмами и факторами ранжирования поисковых систем; узнаете, как устроены поисковые машины.
- Ретроспектива алгоритмов ПС и SEO
- Устройство поисковых машины
- Основные группы факторов ранжирования
- Алгоритмы и фильтры «Яндекс»
- Алгоритмы и фильтры «Google»
Блок 2 - Семантическое ядро
Вы узнаете про основные типы запросов, научитесь собирать качественное семантическое ядро с помощью сервисов.
- Виды запросов: НЧ, СЧ, ВЧ, ГЗ, ГНЗ, транз., инф.
- Операторы Яндекс.Wordstat
- Инструменты для сбора семантики
Блок 3 - Внутренняя оптимизация
Вы узнаете про основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта, с помощью которых он станет привлекательным для поисковых систем.
- Распределение запросов по страницам
- Работа с текстами
- Оптимизация заголовков
- Улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов
Блок 4 - Техническая составляющая
Вы рассмотрите основные коды ответов сервера и служебные файлы - как их настраивать и когда применять. Будете понимать, от чего зависит скорость работы сайта. Узнаете, как оптимизировать сайт под мобильные устройства.
- Ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы
- Скорость работы сайта
- Файл robots.txt, ошибки HTML-кода
- Микроразметка для ПС
- Оптимизация под моб. устройства
Блок 5 - Коммерческие факторы
На данном занятии будут рассмотрены коммерческие факторы, которые также влияют на качество продвижения. Вы научитесь правильно настраивать функционал вашего сайта, поймете важность наличия структуры каталога для продвигаемых товаров/услуг.
- Важность коммерческой составляющей сайтов
- Анализ ассортимента и структуры каталога
- Функционал и контактная информация
- Траст, качество и информативность
Блок 6 - Перелинковка и внешние ссылки
На занятии поговорим о внешних факторах ранжирования. Зачем нужны внешние ссылки, какие они бывают и как увеличить их количество.
- Зачем нужны внешние ссылки
- Отношение ПС к ссылкам: Минусинск, Пингвин
- Ссылочные факторы
- Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д.
- Методы наращивания ссылочной массы
Блок 7 - Инструменты и сервисы
Вы изучите основные сервисы экспресс-анализа сайта и мониторинга результатов продвижения. Познакомитесь с инструментами поисковых систем: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics - самыми популярными системами статистики и анализа посещаемости веб-сайтов.
- Инструменты ПС: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
- Яндекс.Метрика и Google Analytics для оптимизатора
- Сервисы экспресс-анализа сайта
- Сервисы мониторинга результатов продвижения
Блок 8 - Аналитика и юзабилити
На последнем занятии мы разберем, как поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Вы узнаете про основные принципы, на которых строится хорошее юзабилити сайта. Изучите специальные технические приемы и готовые виджеты для сайта, которые повышают лояльность.
- Обзор поведенческих факторов
- Принципы хорошего юзабилити
- Анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами
- Триггеры и виджеты для сайта
Сертификат о прохождении курса
По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.
Купить