Меню
Развернуть меню
интенсив

Продвинутый курс SEO

Курс рассчитан на тех, кто имеет базовую подготовку в сфере SEO и хочет научиться самостоятельно выводить в ТОП даже самые сложные проекты.
Вы научитесь собирать широкую семантику из разных источников и правильно кластеризовать ее. Вы узнаете, как оптимизировать структуру и контент сайта, устранять технические ошибки, улучшать юзабилити сайта и его “продающие” способности. Отдельное внимание уделяется эффективному линкбилдингу — какие ссылки получать и как оценивать их эффективность. Также вы освоите инструменты аналитики и автоматизации SEO.

7 видео
79  минут

Блок 1 - Алгоритм работы поисковых систем

В первом блоке занятий вы ознакомитесь с основными алгоритмами и факторами ранжирования поисковых систем; узнаете, как устроены поисковые машины.

  • Ретроспектива алгоритмов ПС и SEO
  • Устройство поисковых машины
  • Основные группы факторов ранжирования
  • Алгоритмы и фильтры «Яндекс»
  • Алгоритмы и фильтры «Google»
Домашнее задание: нет
6 видео
92  минуты

Блок 2 - Семантическое ядро

Вы узнаете про основные типы запросов, научитесь собирать качественное семантическое ядро с помощью сервисов.

  • Виды запросов: НЧ, СЧ, ВЧ, ГЗ, ГНЗ, транз., инф.
  • Операторы Яндекс.Wordstat
  • Инструменты для сбора семантики
Домашнее задание: Составить семантическое ядро
4 видео
103  минуты

Блок 3 - Внутренняя оптимизация

Вы узнаете про основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта, с помощью которых он станет привлекательным для поисковых систем.

  • Распределение запросов по страницам
  • Работа с текстами
  • Оптимизация заголовков
  • Улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов
Домашнее задание: Подготовить ТЗ на написание контента
4 видео
67  минут

Блок 4 - Техническая составляющая

Вы рассмотрите основные коды ответов сервера и служебные файлы - как их настраивать и когда применять. Будете понимать, от чего зависит скорость работы сайта. Узнаете, как оптимизировать сайт под мобильные устройства.

  • Ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы
  • Скорость работы сайта
  • Файл robots.txt, ошибки HTML-кода
  • Микроразметка для ПС
  • Оптимизация под моб. устройства
Домашнее задание: Сделать технический аудит
3 видео
82  минуты

Блок 5 - Коммерческие факторы

На данном занятии будут рассмотрены коммерческие факторы, которые также влияют на качество продвижения. Вы научитесь правильно настраивать функционал вашего сайта, поймете важность наличия структуры каталога для продвигаемых товаров/услуг.

  • Важность коммерческой составляющей сайтов
  • Анализ ассортимента и структуры каталога
  • Функционал и контактная информация
  • Траст, качество и информативность
Домашнее задание: Анализ коммерческих факторов по своему сайту
4 видео
59  минут

Блок 6 - Перелинковка и внешние ссылки

На занятии поговорим о внешних факторах ранжирования. Зачем нужны внешние ссылки, какие они бывают и как увеличить их количество.

  • Зачем нужны внешние ссылки
  • Отношение ПС к ссылкам: Минусинск, Пингвин
  • Ссылочные факторы
  • Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д.
  • Методы наращивания ссылочной массы
Домашнее задание: Создать схему перелинковки и стратегию получения внешних ссылок
3 видео
83  минуты

Блок 7 - Инструменты и сервисы

Вы изучите основные сервисы экспресс-анализа сайта и мониторинга результатов продвижения. Познакомитесь с инструментами поисковых систем: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics - самыми популярными системами статистики и анализа посещаемости веб-сайтов.

  • Инструменты ПС: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics для оптимизатора
  • Сервисы экспресс-анализа сайта
  • Сервисы мониторинга результатов продвижения
Домашнее задание: Практика в SEO-сервисах
4 видео
75  минут

Блок 8 - Аналитика и юзабилити

На последнем занятии мы разберем, как поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Вы узнаете про основные принципы, на которых строится хорошее юзабилити сайта. Изучите специальные технические приемы и готовые виджеты для сайта, которые повышают лояльность.

  • Обзор поведенческих факторов
  • Принципы хорошего юзабилити
  • Анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами
  • Триггеры и виджеты для сайта
Домашнее задание: нет
Сертификат о прохождении курса

По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.

Купить
35 видео
640 минут контента
90 вопросов
20 000 ₽