• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2011

    7 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    7 октября 2011 года в Москве прошла специализированная конференция «CyberMarketing-2011».

    Отличительная черта конференции — практическая направленность. Участие было крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2011»

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Планируемое количество посетителей в этом году - около 800 человек. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предлагаем размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включает в себя арендную плату и застройку.
    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке
    • Посещение конференции двумя представителями компании-участника с 10% скидкой от стоимости участия

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

    Схема выставки Cybermarketing-2011

    Нами тщательно продумана схема размещения стендов выставки таким образом, чтоб стенды находились в местах наибольшей проходимости. Мы предлагаем разместить ваши стенды в местах пересечения точек входа, гардероба, регистрации, туалетов, курилки, лестниц и входов в конференц-зал.
    2. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.
    Размещение одной рекламной единицы (постера, баннера или растяжки) на выставочной площадке.
    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.
    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обед.
    5. Размещение мобильного участника (промоутера) для раздачи рекламных материалов.
    Если вас интересует какой-либо другой формат сотрудничества, готовы рассмотреть ваши предложения.

    Фотоотчет

    Место проведения

    Факторы ранжирования Яндекса

    15:30–16:30
    Реалии МатриксНета - сейчас нет одного или нескольких факторов, "прокачав" которые, можно добиться хорошего результата в ранжировании. Необходима комплексная работа "по всем фронтам" По заявлениям сотрудников Яндекса на весну 2010 насчитывалось 420+ факторов ранжирования Аналитическая служба сервиса WEbEffector проводит постоянные исследования факторов ранжирования

    Виды факторов
    • Внутренние
    • Внешние
    • Поведенческие
    По результатам наших исследований данные три агрегированные группы факторов имеет примерно одинаковые пропорции по вкладу в релевантность - 30-35% каждая

    Внутренние факторы
    • Текстовые
    • Региональные
    • Свойства документа и сайта
    • Антиспамовые
    Внешние
    • Ссылочные динамические
    • Ссылочные статические
    При исследовании ссылочных динамических факторов замечена некая характеристика донора, влияющая на значение факторов. Мы её называем по старой доброй традиции "непот". Донор, не находящийся по "непотом" даёт существенный вклад в ряд ссылочных динамических факторов, наоборот, вклад донора "под непотом" в эти факторы - нулевой или мизерный (в зависимости от фактора). Мы умеем определять эту величину для данного донора по сложной методике. Результаты проверок используются при составлении "вайт-листов" доноров с в системе WebEffector

    Поведенческие
    • Посещаемость
    • Кликабельность в результатах поиска
    • Поведение пользователя на сайте
    Разработана методика, позволяющая оценить качество поведенческих факторов по конкретному запросу для конкретного документа

    Сергей Людкевич

    Начальник отдела аналитики WebEffector
    Образование: Окончил кафедру «Прикладная математика» и аспирантуру в Тульском государственном университете, кандидат технических наук.

    Работал в Маркетинговой группе «Текарт» в должности руководителя департамента интернет-маркетинга. Сейчас занимает должность начальника отдела аналитики «WebEffector» Постоянный докладчик и участник круглых столов ежегодной конференции по поисковому продвижению сайтов.