Компания NetPromoter проводит образовательные мероприятия различного формата в сфере поискового продвижения с 2005 года. Накопленный опыт позволяет с уверенностью говорить о востребованности данной специализированной практической конференции у специалистов. Планируемое количество участников конференции 250-300 чел. И это именно те специалисты, которые принимают решения по поисковому продвижению ресурсов. Если они являются вашей целевой аудиторией, с удовольствием предлагаем к вашему рассмотрению варианты размещения рекламы в рамках нашей конференции и выставки.
1. Стенд на выставке.
Стоимость оборудованного стенда включает в себя арендную плату и застройку.
Арендная плата включает:
- Информация о компании с кратким описанием ее услуг в материалах конференции
- Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
- Предоставление WiFi на выставочной площадке
- Посещение конференции двумя представителями компании-участника с 30% скидкой от стоимости участия
Комплектация застройки:
- Ковровое покрытие
- Застройка стеновыми панелями
- Подсветка стенда софитами
- Одна розетка 220 Вт
- Один стол
- Два стула
- Стол-подставка
- Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
- Корзина для мусора
- Вешалка
Застройка стендов на выставке может проводиться собственными силами участников или генеральным застройщиком выставки.
2. Стендовый доклад на презентационной площадке.
Организатор предоставляет презентационное оборудование (микрофон, 2 плазменные панели, диагональ 50 дюймов). Доклады проводятся во время кофе-брейков. Время докладов – до 25 мин.
Время и тематика доклада анонсируется:
- на сайте конференции
- в печатной программе мероприятия
- в звуковом объявлении непосредственно на выставочной площадке
3. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.
Размещение одного постера, баннера или растяжки на выставочной площадке в течение двух дней.
4. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.
5. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обеды.