• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2011

    7 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    7 октября 2011 года в Москве прошла специализированная конференция «CyberMarketing-2011».

    Отличительная черта конференции — практическая направленность. Участие было крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2011»

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Планируемое количество посетителей в этом году - около 800 человек. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предлагаем размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включает в себя арендную плату и застройку.
    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке
    • Посещение конференции двумя представителями компании-участника с 10% скидкой от стоимости участия

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

    Схема выставки Cybermarketing-2011

    Нами тщательно продумана схема размещения стендов выставки таким образом, чтоб стенды находились в местах наибольшей проходимости. Мы предлагаем разместить ваши стенды в местах пересечения точек входа, гардероба, регистрации, туалетов, курилки, лестниц и входов в конференц-зал.
    2. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.
    Размещение одной рекламной единицы (постера, баннера или растяжки) на выставочной площадке.
    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.
    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обед.
    5. Размещение мобильного участника (промоутера) для раздачи рекламных материалов.
    Если вас интересует какой-либо другой формат сотрудничества, готовы рассмотреть ваши предложения.

    Фотоотчет

    Место проведения

    Эволюция алгоритмов Яндекса и методов исследований: новые возможности анализа

    16:30–17:30
    • Рассматриваются изменения поисковой выдачи, происходящие по причине пересчета параметров сайтов и страниц (текстовых, ссылочных, гео, вИЦ, т.д.) и пересчета параметров поисковой формулы без выкладывания индексов
    • Новые данные в Яндекс.XML для удобства пользователя и исчезнувшие данные о клонах, географии сайтов, цифре релевантности
    • Получение данных о контрастности слов по общему индексу
    • Изменения в работе операторов языка запросов
    • Уменьшение в разы скорости переиндексации рунета

    Евгений Трофименко

    Автор статей по продвижению сайтов в поисковых системах, анализу поисковых запросов. В 2005 году получил грант «Яндекса» за работу «Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска». Постоянный докладчик конференций «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».