Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
12-я конференция для профильных специалистов в сфере интернет-маркетинга и владельцев бизнеса
9 ноября прошла 12-я конференция для профильных специалистов
в сфере интернет-маркетинга и владельцев бизнеса.
Для кого наша конференция?
CyberMarketing 2019 — это конференция с 12-летним стажем. Каждый год она собирает маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и SMM, аналитиков, предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Практическая ценность докладов, полезные знакомства, позитивная атмосфера — вот ключевые принципы конференции CyberMarketing.
Шесть причин стать участником CyberMarketing 2019
Восемь часов исключительной практики интернет-маркетинга.
Комфортная профильная тусовка, новые знакомства, обмен опытом и знаниями.
Программа конференции
В этом году был упор на контекстную, медийную и таргетированную рекламу в соцсетях. Под секции PPC / Target и Digital отведено два больших зала.
Не переживайте — SEO тоже было. Но не просто SEO, а Hardcore SEO! Вас ждал отдельный уютный зал и крутые доклады.
Digital
Дмитрий Иванов
модератор секции Digital
PPC / Target
Александр Конченко
модератор секции контекстной и таргетированной рекламы
Hardcore SEO
Алексей Чекушин
модератор секции Hardcore SEO
Михаил Шакин
Shakin.ru
Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке
ПрезентацияЯков Пейсахзон
myTarget
Тренды performance-рекламы в 2019 году
ПрезентацияАртур Латыпов
SEO-Интеллект
Что делать в SEO, когда все уже сделано
ПрезентацияАндрей Гавриков
Комплето
Digital-директор ты кто такой и чем живешь?
ПрезентацияДмитрий Жохов
Click.ru
Как сэкономить время (и деньги) на контекстной рекламе?
ПрезентацияДмитрий Севальнев
Пиксель Плюс
Анализ ряда факторов ранжирования Яндекса и Google + корреляция с попаданием в ТОП
ПрезентацияМихаил Шакин
Автор блога Shakin.ru
Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке
ПрезентацияАндрей Гавриков
Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”
Digital-директор ты кто такой и чем живешь?
ПрезентацияКатерина Ерошина
Главный редактор блога PromoPult.ru
Контент-стратегия для B2B-компаний: 1 кейс и 2 чек-листа
ПрезентацияВиктор Чуриков
Account Manager Яндекс.Дзен
Как эффективно за один контакт провести пользователя по всем этапам воронки? Разбираем на примере Яндекс.Дзена
ПрезентацияАлиса Болоховец
Генеральный директор студии BAMS
32 характеристики клиента. Или как понять, кто покупает на вашем сайте
ПрезентацияИлья Исерсон
Владелец агентства контекстной рекламы MOAB
Пора валить: какому бизнесу в России пришел конец, а кому можно еще побарахтаться
ПрезентацияИльяна Левина
Директор по маркетингу "Скобеев и Партнеры"
Тексты — это математика. Как писать по формулам продающие тексты и получать поток заявок
ПрезентацияДмитрий Шахов
Основатель студии «Ремарка»
Как из менеджера своей компании вырасти в директора
ПрезентацияКатерина Ерошина
PromoPult
Контент-стратегия для B2B-компаний: 1 кейс и 2 чек-листа
ПрезентацияИлья Сидоров
Google Ads
Как добиться результата от новинок Google Ads
ПрезентацияСтас Поломарь
SEOWORK
Стратегия в SEO на основе данных
ПрезентацияВиктор Чуриков
Яндекс.Дзен
Как эффективно за один контакт провести пользователя по всем этапам воронки? Разбираем на примере Яндекс.Дзена
ПрезентацияАлександр Егоров
Alytics
Методика тестирования платной рекламы в условиях жуткой конкуренции
ПрезентацияАндрей Буйлов
Муравейник
SEO-продвижение сети сайтов
ПрезентацияЯков Пейсахзон
Директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group)
Тренды performance-рекламы в 2019 году
ПрезентацияДмитрий Жохов
Генеральный директор Click.ru
Как сэкономить время (и деньги) на контекстной рекламе?
ПрезентацияИлья Сидоров
Mobile Activation Lead Google
Как добиться результата от новинок Google Ads
ПрезентацияАлександр Егоров
Cооснователь и управляющий партнер в Alytics
Методика тестирования платной рекламы в условиях жуткой конкуренции
ПрезентацияЛюбовь Бутенко
Старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директа
Как получить максимум от A/B тестирования?
ПрезентацияСветлана Ковалева
Евангелист Callibri.ru
Не все лиды одинаково полезны. Как оптимизировать рекламу по среднему чеку и жизненному циклу покупателя
ПрезентацияРоман Кумар Виас
Основатель маркетингового агентства Qmarketing
Видят. Читают. Переходят. Покупают. Интеграция контент–маркетинга в инструменты таргетированной рекламы
ПрезентацияАнна Розумнюк
Автор блога ProVideoMarketing
Лидогенерация с помощью видеомаркетинга: ожидание vs реальность
ПрезентацияАлиса Болоховец
студия BAMS
32 характеристики клиента. Или как понять, кто покупает на вашем сайте
ПрезентацияЛюбовь Бутенко
Яндекс.Директ
Как получить максимум от A/B тестирования?
ПрезентацияМихаил Петров
Ostrovok.ru
SEO и SPA
ПрезентацияИлья Исерсон
MOAB
Пора валить: какому бизнесу в России пришел конец, а кому можно еще побарахтаться
ПрезентацияСветлана Ковалева
Callibri
Не все лиды одинаково полезны. Как оптимизировать рекламу по среднему чеку и жизненному циклу покупателя
ПрезентацияТимофей Квачёв
TRINET.Group
SEO Парето. Фокусировка. Эффективность. Результат
ПрезентацияРоман Кумар Виас
Qmarketing
Видят. Читают. Переходят. Покупают. Интеграция контент–маркетинга в инструменты таргетированной рекламы
ПрезентацияАлександр Ожгибесов
Ozhgibesov.net
Стратегия продвижения в Яндексе и Google в 2019 году: приоритетный канал трафика, скоринг агрегации и лидеров ecommerce (ozon, wildberries и т.д.), прогнозирование и экономика на старте продвижения
ПрезентацияДмитрий Шахов
Ремарка
Как из менеджера своей компании вырасти в директора
ПрезентацияАнна Розумнюк
ProVideoMarketing.ru
Лидогенерация с помощью видеомаркетинга: ожидание vs реальность
ПрезентацияДмитрий Шевцов
Semantist
Кластеризация на службе SEO – глубокое погружение
ПрезентацияПетр Савинов
Генеральный директор Wizard.Sape
Работа с репутацией и интернет присутствием вашего бизнеса
ПрезентацияРуслан Байбеков
Евангелист PromoPult
Разрабатываем структуру интернет-магазина
ПрезентацияДмитрий Жохов
Генеральный директор Click.ru
Автоматизация работы менеджера в агентстве
ПрезентацияСкачать все презентации
Стоимость
Выберите подходящий тип билета. Варианта два: с afterparty и без. Все просто и понятно. Динамика цен на билеты.
Динамика цен на билеты:
Стандарт
Комфорт
|
Стандарт
- участие в конференции (все залы)
- материалы партнеров
- посещение мастер-классов
- презентации докладчиков
- посещение afterparty
Комфорт
- участие в конференции (все залы)
- материалы партнеров
- посещение мастер-классов
- презентации докладчиков
- посещение afterparty
Afterparty
После насыщенной конференции прошла безудержная вечеринка. Об афтепати CyberMarketing уже ходят легенды.
Неформальная обстановка, «all inclusive» в еде и напитках, полный релакс. Отпустите свои эмоции под трендовую музыку столичного клуба!
Место проведения afterparty: Bolshevik Loft, г. Москва, Ленинградский проспект дом 15, стр.1
Место проведения
Офис Mail.Ru Group по адресу г. Москва, Ленинградский пр-т 39, стр. 79.
Как добраться: От ст. м. Динамо или Аэропорт перейдите на другую сторону Ленинградского проспекта
и идите вдоль до башен Mail.Ru.