Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- создание сайтов
- →
- Владимир Давыдов. Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента
Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента
Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».
Почему «фишкинг» — это плохо
Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж:
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru