Меню
Развернуть меню
вебинар

Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Как с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов, чтобы в конечном счете увеличить повторные продажи и средний чек.

  • Текущая ситуация в бизнесе: основные проблемы и задачи
  • Чего хочет клиент?
  • Как совместить задачи бизнеса и желания клиента?
  • Смартфон - как самый быстрый и эффективный канал коммуникации с клиентом
  • Системы лояльности, и как их применять
  • Система букинга
  • Push - уведомления - это не только рассылка акций
  • Что еще могут мобильные приложения?
  • Примеры - Тонкости создания приложений -Выводы

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru