Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Алексей Камоедов. Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными
Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными
Как с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов, чтобы в конечном счете увеличить повторные продажи и средний чек.
- Текущая ситуация в бизнесе: основные проблемы и задачи
- Чего хочет клиент?
- Как совместить задачи бизнеса и желания клиента?
- Смартфон - как самый быстрый и эффективный канал коммуникации с клиентом
- Системы лояльности, и как их применять
- Система букинга
- Push - уведомления - это не только рассылка акций
- Что еще могут мобильные приложения?
- Примеры - Тонкости создания приложений -Выводы
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru