Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Детальные таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга и динамического ретаргетинга по аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте с дальнейшем созданием look-a-like аудитории.
Возможностей много и кабинет не самый простой, но пошаговые руководства спасают. Предлагаем вместе погрузиться в рекламный кабинет Facebook и привлекать с помощью него целевую конверсионную аудиторию.
Дополнительные материалы
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru