Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистам по маркетингу, рекламе и PR в сети, а также всем, кто интересуется продвижением в бренда, товара, услуги или мероприятия в Интернете.
В ходе семинара вы познакомитесь с классификацией недовольных клиентов и методами работы с ними, а также на реальных примерах и кейсах узнаете, как различные компании с помощью репутационного маркетинга, справляются с недовольством потребителей.
Дополнительные материалы
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru