Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Дмитрий Жохов. Маркировка рекламы: как, зачем и почему?
Маркировка рекламы: как, зачем и почему?
2022 стал годом изменений для digital-рекламы. Одно из кардинальных измнений - маркировка рекламы в интернет.
Разберемся, какие действия необходимо предпринять рекламодателям и специалистам, чтобы соблюсти изменения в Федеральном законе "О рекламе" 347-ФЗ, связанные с маркировкой и как Click.ru поможет своим пользователям.
- Для кого вводятся новые правила: участники и их взаимодействие?
- Что такое идентификатор рекламы?
- Какую информацию и кому нужно предоставить?
- Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона?
- Чек-лист для рекламодателя: список обязательных действий.
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru