Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Контекстная реклама
- →
- Дмитрий Климчуков. Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее
Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее
Данный вебинар будет интересен как начинающим, так и практикующим маркетологам. На вебинаре рассмотрим стратегии работы с контекстной рекламой в «сложных» условиях. Поговорим о том, как оптимизировать существующие рекламные кампании для получения максимального результата.
- Понимание потребности вашей аудитории
- Оптимизация РК и сокращение бюджетов
- Построение гипотез для поиска новой аудитории
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru