г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
микрорайон Остоженка.
16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.
Компаниям
Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
14
Занят
Сводобен
Зарезервирован
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Календарь IT-мероприятий
Инфо-партнеры
Инфо-блогеры
Отзывы
Добрый день организаторы конференции "CyberMarketing 2014"!
Отдельное спасибо за саму конференцию и собрание всех уважаемых докладчиков в одном месте. В этом году организация данного SEO события, как всегда, на самом высоком уровне, за что, также Вам моя благодарность!
Также хочу указать, что Вы учли часть моих (может и не только меня одного) пожеланий с прошлого года.
Доклады были очень интересные, а некоторые моменты даже инновационные, особенно выделялся Александр МИТНИК, может с некоторыми моментами я не согласен. Но доклад Александра выделялся на фоне остальных.
Огромное, спасибо за то что Вы делаете!
Дворянкин Владимир
Дорогие сотрудники Обучающего Центра Cybermarketing!
Благодарю Вас за организацию конференции, все было на высшем уровне: идеальная регистрация, спокойная и ровная атмосфера на протяжении всего дня, компетентность докладчиков, очень вкусный и разнообразный банкет и фуршет.
Особая благодарность Специалистам по докладам, которые простым и понятным языком донесли важнейшую информацию до продвинутых пользователей и смогли дать компетентные ответы на многие вопросы, которые витали в облаках информационного пространства.
Являясь руководителем компании, я стараюсь быть в курсе всего происходящего, а продвижение сайта для нашей компании является инструментом привлечения новых клиентов, именно поэтому для меня было важно получить обобщенную информацию о тенденциях продвижения и оптимизации сайта, а также о нововведениях в поисковых системах. И, конечно, новая программа Seo меня очень вдохновила, поскольку старые способы продвижения морально устарели и сильно подорожали :)
Все мои цели были достигнуты, за, что еще раз огромное спасибо.
Гришина Маринан
Конференция была классная. В этом году в сумме выступающие были, пожалуй, даже лучше, чем в прошлый раз. Особенно здорово рассказывал Андрей Липатцев. Чего хотелось бы:
1) Отсутствия теоретических размышлений от г-на Людкевича. Он каждый раз участвует и каждый раз у него совершенно бесполезные выступления ни о чем. Все его выступление есть на его презентации, которую он просто читает. А выводы основаны на его видении и взяты из его головы. А хотелось бы проверенных данных...
2) Осмысленного круглого стола с более конкретной темой
3) Еще больше докладчиков от известных и крупных компаний типа La Moda и Wikimart. У людей действительно уникальный опыт, которым они готовы делиться!
4) Человека от Яндекса, отвечающего за поисковые технологии и являющегося как минимум миддл-менеджером
5) Не стоять в очередях за кофе в узких проходах :)
А вообще - было здорово, и организаторы - большие молодцы. Очень понравилось и совершенно не жалею, что сходил.
Гиль Анатолий
Фотоотчет
Место проведения
Круглый стол: BigData приходит в SEO
17:10–19:00
За последние два года подход к продвижению веб-ресурсов значительно изменился. При продвижении высококонкурентных запросов в современном SEO поведенческие факторы уже сейчас вносят очень ощутимое влияние на позиционирование сайтов в ТОПах Яндекса и Google. В особой степени это влияние заметно в выдаче Московского региона. Для успешного продвижения теперь важны знания об аудитории – умение добывать их и правильно управлять ими.
За круглым столом мы рассмотрим наиболее актуальные вопросы в этой области: как абсолютно легальными способами улучшить поведенческие метрики сайта, какими знаниями нужно обладать о пользователях и как эти знания применять для повышения эффективности рекламных кампаний, какие поисковые сервисы будут в тренде в ближайшие годы.
Константин Леонович
куратор проектов Sape
С 2004 занимается поисковой оптимизацией и рекламой в интернете. В 2006 году пришел в команду разработчиков биржи Sape, где в настоящее время руководит маркетинговым направлением и несколькими проектами, включая «Новостной удар» (PR.sape.ru). С 2006 года выступает с докладами по инструментам поискового продвижения и управлению ссылками. Профессиональные интересы: маркетинг сервисов, SEO, контекстная реклама, SMO, новые рекламные технологии.
Станислав Ставский
руководитель группы в отделе маркетинга компании Lamoda
В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт, факультет экспериментальной и теоретической физики. С 1999 по 2001 год — Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.В период 2008 — 2010 гг занимал должность менеджер-аналитика web поиска в Яндекс.Затем в 2010 — 2012 гг работал старшим аналитиом в «Ашманов и Партнеры».На сегодня является руководителем отдела веб-аналитики компании «Eruditor»
Сергей Людкевич
независимый эксперт
Окончил кафедру "Прикладной математики" и аспирантуру в Тульском госуниверситете, кандидат технических наук. С марта 2000 г. по апрель 2009 г. работал в Маркетинговой группе "Текарт" в должности начальника отдела интернет-маркетинга, с мая 2009 г. по октябрь 2012 г. - начальник отдела исследования и аналитики Корпорации РБС, параллельно с апреля 2010 г. по май 2013 г. - начальник отдела аналитики сервиса WebEffector. С мая 2013 г. по апрель 2014 г. - ведущий аналитик проекта "Поисковая Аналитика". В настоящее время - независимый консультант по сложным вопросам продвижения сайтов в поисковых системах. Супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.guru. Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов. Постоянный докладчик и участник круглых столов отраслевых конференций по продвижению сайтов в России и ближнем зарубежье.
Михаил Сливинский
руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart
По образованию химик-технолог, умею проектировать биотехнологические производства. Интересы в IT разнообразны, в последние шесть лет полностью сосредоточился на интернет-маркетинге: привлечении трафика, аналитике, создании маркетинговых инструментов. Почти три года работаю в Wikimart, делаем маркетинговую и поисковую аналитику, извлекаем знания и повышаем эффективность. Делюсь опытом на профильных конференциях, интернет-телеканалах и семинарах.
Александр Митник
руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
Опыт: более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 100 проектов.
Алексей Штарев
исполнительный директор SeoPult, TrustLink
Образование высшее: МАИ, факультет «Радиоэлектроника ЛА»
Опыт работы в поисковой оптимизации и интернет-рекламе — более 6 лет, из них 5 — в должности руководителя отдела поисковой оптимизации. Свыше 400 законченных проектов различной сложности по продвижению. Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка и внедрение новых сервисов, улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов.
Проводит тренинги и семинары по монетизации сайтов.