Докладчики
Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли.
Программа
SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.
Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.
Mobile: мобильные приложения и реклама
Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
-
SEO
Модератор
Николай КоноплянниковSeoPult TVDigital
Модератор
Денис НарижныйStudioF1.ruMobile
Модератор
Анар Бабаевинтернет-предприниматель -
Регистрация
-
Приветственное слово
Приветственное слово
Приветственное слово
-
12:00–12:40Сергей ЮрковПиксель Плюс
Эффективная работа с коммерческими и поведенческими факторами в 2016 году: правильно замеряем и внедряем
Презентация -
Кофе-брейк
-
Обед
-
15:50–16:30Станислав ПоломарьWebit.ru
SEO жизнь лидеров ecommerce «электроника и техника»
Презентация -
Кофе-брейк
-
18:30–19:10Юрий ХаитBitkey, Sreda
Проблемы эффективности влияния социального трафика на ранжирование в узких нишах
Презентация -
Afterparty
-
10:00–11:15
Регистрация
-
11:15–11:20
Приветственное слово
-
11:20–12:00Виктор Карпенкооснователь и руководитель SeoProfy
Как выходить с продуктом на западные рынки: стратегии, нюансы, кейсы
-
12:00–12:40Сергей Юрковруководитель отдела SEO компании «Пиксель Плюс»
Эффективная работа с коммерческими и поведенческими факторами в 2016 году: правильно замеряем и внедряем
-
12:40–13:20
Кофе-брейк
-
13:20–14:00Алексей Штаревисполнительный директор SeoPult, TrustLink
Линкбилдинг, который любят поисковики
-
14:00–14:40Тарас Гущаэксперт по интернет-маркетингу проекта Seo.Ua
Чеклисты по SEO для максимальных результатов: помним банальное, делаем неожиданное
-
14:40–15:50
Обед
-
15:50–16:30Станислав Поломарьдиректор отдела продвижения Webit.ru
SEO жизнь лидеров ecommerce «электроника и техника»
-
16:30–17:10Виталий Кравченкооснователь и руководитель агентства «Webline Promotion»
Методики создания «белых» сателлитов для продвижения сайтов
-
17:10–17:50
Кофе-брейк
-
17:50–18:30Артур Латыповруководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
Современная механика продвижения сайтов
-
18:30–19:10Юрий Хаитcооснователь и руководитель seo-студии Bitkey, сооснователь digital-агентства Sreda
Проблемы эффективности влияния социального трафика на ранжирование в узких нишах
-
19:10
Afterparty
-
10:00–11:30
Регистрация
-
11:30–11:35
Приветственное слово
-
11:35–12:15Дмитрий Климчуковгенеральный директор агентства Click.ru
Экономим на контекстной рекламе
-
12:15–12:55Буров Дмитрийевангелист myTarget (Mail.Ru Group)
Интернет-реклама сегодня. Тренды и перспективы
-
12:55–13:35
Кофе-брейк
-
13:35–14:15Николай Коноплянниковруководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV
Видеомаркетинг для бизнеса: как получать клиентов из Youtube
-
14:15–14:55Александр Кругловдиректор по развитию ВКонтакте
Новые возможности ВКонтакте для вашего бизнеса
-
14:55–16:05
Обед
-
16:05–16:45Алексей Чечукевичдиректор по производству в digital-агентстве ARTOX media
Управление репутацией в интернете – правда и домыслы
-
16:45–17:25Дмитрий Шаховоснователь студии «Ремарка»
Почему контент-маркетинг вам не подходит
-
17:25–18:05
Кофе-брейк
-
18:05–18:45Галина Блонскаястарший менеджер по работе с клиентами, Яндекс, Москва
Проверь себя: запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой
-
18:45–19:25Илья Исерсонвладелец агентства контекстной рекламы MOAB
От звонка до звонка: как строить обработку входящих обращений из SEO и контекста?
-
19:25
Afterparty
-
10:00–11:30
Регистрация
-
11:30–11:35
Приветственное слово
-
11:35–12:15Яков Пейсахзонруководитель по работе с клиентами мобильного департамента myTarget (Mail.Ru Group)
Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды myTarget
-
12:15–12:55Андрей Стаиндиректор по развитию российского направления в компании Clickky
Как перестать сливать бюджет: практическое руководство по борьбе с фродом
-
12:55–13:35
Кофе-брейк
-
13:35–14:15Никита Фоминовруководитель мобильных проектов Яндекс
Мобильная реклама в контексте
-
14:15–14:55Егор Карповоснователь компании AppDiamond
Качественных трафик в мобайле: где и как?
-
14:55–16:05
Обед
-
16:05–16:45Николай Смирновдиректор по маркетингу Hiconversion.ru
Продвижение записей Вконтакте в мобайле - от особенностей до оптимизации РК
-
16:45–17:25Алексей АвдеевCalltouch
Что такое качественный мобильный сайт и какую пользу он несёт для бизнеса. Влияние хорошего мобильного сайта на конверсию: исследование сайтов по отраслям
-
17:25–18:05
Кофе-брейк
-
18:05–18:45Ольга ШокалоmyTarget (Mail.Ru Group)
Эффективная настройка ремаркетинга в социальных сетях
-
18:45–19:25Ксения Климчуковадиректор по маркетингу Click.ru
Продвижение товаров и услуг в facebook и instagram: практика и кейсы
-
19:25
Afterparty
Стоимость
Afterparty
Финалом плодотворного дня стала закрытая вечеринка в ночном клубе
«Москва», что всего в двух шагах от места проведения конференции.
Для многих участников — это не только возможность окунуться в атмосферу
праздника и веселья.
Именно здесь в неформальной обстановке происходят
встречи друзей, завязываются новые знакомства, перерастающие в
долгосрочные отношения.
Мы обеспечили все условия для вашего отдыха: фуршет, танцпол, развлекательная программа, конкурсы и подарки, вкусная еда, щедрые бармены.
О наших вечеринках ходят легенды, и те, кто побывал хоть раз, возвращаются снова.
Место проведения: клуб "Москва", Ленинградский просп., 47, стр. 19
Отзывы
-
Cybermarketing уже много лет держит марку, и конференцию, прошедшую 3 декабря, они провели весьма достойно. Не без косячков, которые подпортили некоторым настроение, но с душой и изюминкой. Место проведения подобрали идеально. Для меня башня Mail.Ru – сосредоточение успеха и роста в сфере IT. Побывать там и унести с собой ценные знания и новые знакомства дорого стоит. Уютные лаунж зоны, вкусный кофе, весьма удобные пуфики – все эти мелочи расслабляют и настраивают на нетворкинг. Это здорово! Люди были в своей тарелке и даже те, кто с этой сферой на «вы», чувствовали себя комфортно и были открыты для общения.
Очень здорово, улёгшись на пуфик, слушать о сложностях SEO и подмечать нюансы, которые помогут поднять ваши сайты до топ- позиций. Спикеры объясняли сложные вещи с огоньком и иронией, благодаря этому слушали их внимательно и без напрягов. Спикеры были приглашены очень сильные. Эта ещё одна причина, по которой конференция прошла на ура.
Обеды и кофе-брейки радовали вкусными закусками и неплохим кофе, но вот очереди, которые рвались отведать все эти вкусности, сильно напрягали. Впрочем, оно того стоило.
На вечеринку я не попал, поэтому ждите отзывов от тех, кому посчастливилось там быть.
Спасибо организаторам за такую сильную конференцию. В следующем году увидимся!Павел Птицын
-
На этой конференции удалось встретить ВСЕХ! Огромный респект Марии и всей команде за умение собрать такую крутую аудиторию, в том числе и из регионов Вадим Захаров Никита Антонов Виталий Подовжний
Продуктивно пообщались с Виталий Кравцов. Результат нашего общения скоро будет в паблике в новом выпуске "На пульсе интернет-маркетинга".
Самую малость напрягли очереди из-за неготовности помещения Mail.ru к такому кол-ву людей. Но это мелочи, в очередях получился отличный нетворкинг В остальном, все на высоком уровне.
По привычке, низкий поклон напарнику Денис Шестовицкий. Всех-всех затегать не смогу Рад был повидаться и до встречи в след. году!
Отлично. Работаем дальше.Илья Русаков
Пожалуй ещё одна из лучших конференций в личном рейтинге, очень близка по уровню организации и качеству докладов к YaC/m 2016!
Сергей Сморовоз
-
Понравилась четкая, отработанная работа организаторов от и до! Начиная от встречи участников, заканчивая финалом конференции.
По организационным моментам все супер, единственное, перерывы можно было бы делать поменьше, а доклады побольше)))
В секции диджитал также можно было бы побольше рассмотреть хотя бы краткий обзор современных программ, которые дают возможность работать как с контекстной рекламой, е-мэйл рассылками и т.д. Имею в виду, что непосредственно для присутствующих маркетологов было бы полезно знать программы, которые могли бы упростить нам жизнь и работу, автоматизируя какие-то процессы и сводя к минимуму ручное управление и аналитику многих процессов.
Отрицательных моментов нет. Хотелось бы получить фотоотчет с мероприятия, т.к. по всей видимости, фотографировали очень много.Крякина Мария