online
Поисковое
продвижение
online
Интернет-
магазины
online
Веб-
аналитика
online
Партнерский
маркетинг
online
Контекстная
реклама
online
Usability и
конверсия
online
Управление
репутацией
offline
online
Видео-
маркетинг
online
SEO
offline
online
Контекстная
реклама
offline
offline
offline
offline
offline
offline
offline
offline
Докладчики
Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли.
Программа
SEO: технологии поискового продвижения и аналитики
Практика продвижения сайтов в органической выдаче, методы внутренней и внешней оптимизации, современные инструменты и сервисы.
Digital: технологии интернет-рекламы и веб-аналитики
Контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
Trends: актуальные технологии на Digital рынке
Виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты
-
SEO
Модератор
Николай КоноплянниковDigital
Модератор
Виталий КравченкоTrends
Модератор
Екатерина Шинкевич -
Регистрация
-
Приветственное слово
Приветственное слово
Приветственное слово
-
11:20–12:00Дмитрий Севальневруководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
Закономерности в выдаче Яндекса — ключевые сводки
Презентация -
12:00–12:40Дмитрий Петренкоэксперт в области SEO в западных конкурентных нишах
Сателлиты, Дропы, PBN, WEB 2.0 - Как построить мощный ссылочный профиль в конкурентных нишах для западных проектов и не спалиться
Презентация -
Кофе-брейк
-
13:20–14:00Александр Ожгибесовруководитель агентства
Нужно ли вашему бизнесу SEO-агентство? Кейс выхода на 3-5 тысячи суточного трафика в сложной нише без SEO-компаний
Презентация -
14:00–14:40Олег Шестаковгенеральный директор Rush Agency
Как писать тексты в 2017 году - текстовый анализ и прочая магия
Презентация -
Обед
-
15:50–16:30Владимир Харевруководитель поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group
Как медиапроекты Mail.Ru Group используют SEO
Презентация -
16:30–17:10Алексей Штаревисполнительный директор SeoPult, TrustLink
Практический опыт выхода на международные рынки
Презентация -
Кофе-брейк
-
17:50–18:30Денис Нарижныйруководитель интернет-агентства StudioF1.ru
В ТОП без SEOшников: 3 техники улучшения ПФ
Презентация -
18:30–19:10Дмитрий Ивановгенеральный директор и основатель SEO агентства "Укроп" и "Иванов SEO"
Нейросети в SEO и вашем бизнесе. Решения основных задач
Презентация -
Afterparty
-
10:00–11:15
Регистрация
-
11:15–11:20
Приветственное слово
-
11:20–12:00Дмитрий Севальневруководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
Закономерности в выдаче Яндекса — ключевые сводки
-
12:00–12:40Дмитрий Петренкоэксперт в области SEO в западных конкурентных нишах
Сателлиты, Дропы, PBN, WEB 2.0 - Как построить мощный ссылочный профиль в конкурентных нишах для западных проектов и не спалиться
-
12:40–13:20
Кофе-брейк
-
13:20–14:00Александр Ожгибесовруководитель агентства
Нужно ли вашему бизнесу SEO-агентство? Кейс выхода на 3-5 тысячи суточного трафика в сложной нише без SEO-компаний
-
14:00–14:40Олег Шестаковгенеральный директор Rush Agency
Как писать тексты в 2017 году - текстовый анализ и прочая магия
-
14:40–15:50
Обед
-
15:50–16:30Владимир Харевруководитель поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group
Как медиапроекты Mail.Ru Group используют SEO
-
16:30–17:10Алексей Штаревисполнительный директор SeoPult, TrustLink
Практический опыт выхода на международные рынки
-
17:10–17:50
Кофе-брейк
-
17:50–18:30Денис Нарижныйруководитель интернет-агентства StudioF1.ru
В ТОП без SEOшников: 3 техники улучшения ПФ
-
18:30–19:10Дмитрий Ивановгенеральный директор и основатель SEO агентства "Укроп" и "Иванов SEO"
Нейросети в SEO и вашем бизнесе. Решения основных задач
-
19:10
Afterparty
-
10:00–11:30
Регистрация
-
11:30–11:35
Приветственное слово
-
11:35–12:15Дмитрий Шаховоснователь студии «Ремарка»
Event-маркетинг как мощный инструмент продвижения агентства по интернет-маркетингу
-
12:15–12:55Федор Ивановстарший менеджер по продукту Calltouch
Использование технологий распознавания речи для автоматического тегирования звонков
-
12:55–13:35
Кофе-брейк
-
13:35–14:15Родион Скрябиндиректор по разивитию «Лайфхакера»
Как придумать видео заново и начать продавать
-
14:15–14:55Илья Исерсонвладелец агентства контекстной рекламы MOAB
Как прогнозировать трафик, бюджет и заявки в контекстной рекламе
-
14:55–16:05
Обед
-
16:05–16:45Ольга Стукаловаруководитель специальных проектов, главная по блогерам
Эти блогеры не работают, пришлите новых. 7 типичных ошибок в проектах с блогерами
-
16:45–17:25Николай Смирновдиректор по маркетингу Hiconversion.ru
Нововведения рекламы ВКонтакте: внедрения, оптимизация и результат
-
17:25–18:05
Кофе-брейк
-
18:05–18:45Руслан Осинведущий менеджер myTarget
Стратегии в таргетированной рекламе: как найти вашего клиента и не упустить его
-
18:45–19:25Екатерина Одинцоваменеджер видеопроектов Яндекс
Видеосеть Яндекса: эффективные решения для рекламодателей
-
19:25
Afterparty
-
10:00–11:30
Регистрация
-
11:30–11:35
Приветственное слово
-
11:35–12:15Иван Тихоновоснователь Bits.media
Криптовалюты и блокчейн: новые ниши
-
12:15–12:55Дмитрий Климчуковгенеральный директор агентства Click.ru
Выжимаем максимум из контекста при минимуме затрат
-
12:55–13:35
Кофе-брейк
-
13:35–14:15Александр БрагинCEO & Creative Director в студии VR-продакшена VR2GO
VR in Marketing
-
14:15–14:55Вячеслав Прохоровведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget
Бизнес & соцсети: тренды будущего года
-
14:55–16:05
Обед
-
16:05–16:45Александр Михеевдиректор Finam Global /директор по развитию MIRS
Использование искусственного интеллекта в рекламных технологиях MarketGid
-
16:45–17:25Руслан Байбековруководитель рекламной системы Webartex.ru и платформы монетизации сайтов MaxTarget.ru
Ох*евшие блогеры, слитые бюджеты: стоит ли размещать рекламу у YouTube-влогеров?
-
17:25–18:05
Кофе-брейк
-
18:05–18:45Елена Пикуновауправляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup
Стратегические гипотезы в мобильной рекламе: импровизация и ее исполнение
-
18:45–19:25Екатерина КацаСпециалист по развитию продуктов в Google AdWords
Неоспоримые преимущества мобильной рекламы и советы по их использованию
-
19:25
Afterparty
Стоимость
Afterparty
Представляем новую концепцию афтепати! На смену пресловутым неону, бархату и мартини приходит безудержный Октоберфест. Никаких условностей и дресс-кода — все прошло по-домашнему просто и весело. Краны с пенным напитком из собственной пивоварни были открыты до последней минуты вечеринки. Столы заполнились вкуснейшей закуской от шефа. Диджей ставил любимые хиты, а любителей караоке ждала приватная комната. Это был потрясающий выход эмоций, общение с друзьями и начало новых историй. Встреча прошла в пивном клубе Золберг сразу после официальной части конференции.
Место проведения: крафтовый бар "Золберг", Ленинградский проспект дом 37, корпус 3
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Продвижение событий в интернете
Инфо-партнеры
Инфо-блогеры
Фотоотчет
Место
Отзывы
-
Во-первых огромное спасибо Сергей Карпухин и Мария Трушкова за приглашение.
Тут я хотел написать, что крупнейшая конфа по интернет-маркетингу в Москве "держит марку", но это даже не совсем так. :)
В этом году приехал как просто участник. В тот момент, когда только возникла мысль предложить доклад - программа уже была полностью сформирована! Это за 2 месяца до конфы. Буквально в прошлом году отмечал, что всё круто, но есть штук 5 но: это и очереди к единственной кофе-машине в mail.ru и 3 доклада от myTarget об одном и том же (в этом году 2 доклада, причём один из них от Slava Prokh - довольно сильный по мобайлу :) . И афтепати, на котором ведущий думал, что это просто чей-то корпоратив, при этом возможности пообщаться из-за громкой музыки не было в принципе. В этом году пофиксили всё. Кофе-брейки перенесли частично в буфет, появилось больше разнообразия по контенту в докладах, на афтепати была "тихая комната с караоке", алкоголя было просто море. Большое спасибо всем, кто приехал. Безумно был рад видеть всех, кого вижу только на конференциях. Всех тэгать не буду, это огромный список. В особенности тех, кто приехал из других городов (и стран): Ленар Амирханов, Вадим Захаров, Виталий Кравченко, Никита Антонов, Макс Есин (Max Esin), Илья Русаков (Ilya Rusakov), Владислав Иващенко (Vladislav Ivaschenko), Александр Лощев, Саша Ожгибесов, Октавиан Низамов. Дмитрий Шахов жаль, не увидел тебя. Мы приехали, когда ты уже уехал. :)
В общем всё было очень круто. Давайте ещё.
С Ашмановкой я в пролёте. Увидимся на seminary.studiof1.ru уже 14 декабря!Юрий Хаит
-
Cybermarketing уже много лет держит марку, и конференцию, прошедшую 3 декабря, они провели весьма достойно. Не без косячков, которые подпортили некоторым настроение, но с душой и изюминкой. Место проведения подобрали идеально. Для меня башня Mail.Ru – сосредоточение успеха и роста в сфере IT. Побывать там и унести с собой ценные знания и новые знакомства дорого стоит. Уютные лаунж зоны, вкусный кофе, весьма удобные пуфики – все эти мелочи расслабляют и настраивают на нетворкинг. Это здорово! Люди были в своей тарелке и даже те, кто с этой сферой на «вы», чувствовали себя комфортно и были открыты для общения.
Очень здорово, улёгшись на пуфик, слушать о сложностях SEO и подмечать нюансы, которые помогут поднять ваши сайты до топ- позиций. Спикеры объясняли сложные вещи с огоньком и иронией, благодаря этому слушали их внимательно и без напрягов. Спикеры были приглашены очень сильные. Эта ещё одна причина, по которой конференция прошла на ура.
Обеды и кофе-брейки радовали вкусными закусками и неплохим кофе, но вот очереди, которые рвались отведать все эти вкусности, сильно напрягали. Впрочем, оно того стоило.
На вечеринку я не попал, поэтому ждите отзывов от тех, кому посчастливилось там быть.
Спасибо организаторам за такую сильную конференцию. В следующем году увидимся!Павел Птицын
Пожалуй ещё одна из лучших конференций в личном рейтинге, очень близка по уровню организации и качеству докладов к YaC/m 2016!
Сергей Сморовоз
-
На этой конференции удалось встретить ВСЕХ! Огромный респект Марии и всей команде за умение собрать такую крутую аудиторию, в том числе и из регионов Вадим Захаров Никита Антонов Виталий Подовжний
Продуктивно пообщались с Виталий Кравцов. Результат нашего общения скоро будет в паблике в новом выпуске "На пульсе интернет-маркетинга".
Самую малость напрягли очереди из-за неготовности помещения Mail.ru к такому кол-ву людей. Но это мелочи, в очередях получился отличный нетворкинг В остальном, все на высоком уровне.
По привычке, низкий поклон напарнику Денис Шестовицкий. Всех-всех затегать не смогу Рад был повидаться и до встречи в след. году!
Отлично. Работаем дальше.Илья Русаков
Понравилась четкая, отработанная работа организаторов от и до! Начиная от встречи участников, заканчивая финалом конференции.
По организационным моментам все супер, единственное, перерывы можно было бы делать поменьше, а доклады побольше)))
В секции диджитал также можно было бы побольше рассмотреть хотя бы краткий обзор современных программ, которые дают возможность работать как с контекстной рекламой, е-мэйл рассылками и т.д. Имею в виду, что непосредственно для присутствующих маркетологов было бы полезно знать программы, которые могли бы упростить нам жизнь и работу, автоматизируя какие-то процессы и сводя к минимуму ручное управление и аналитику многих процессов.
Отрицательных моментов нет. Хотелось бы получить фотоотчет с мероприятия, т.к. по всей видимости, фотографировали очень много.Крякина Мария