Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Мультиканальный маркетинг
- →
- Антон Мелехов. 5 мифов и фактов о RTB технологиях
5 мифов и фактов о RTB технологиях
5 мифов и фактов о RTB технологиях
-
Миф #1 RTB это тоже самое, что и обычная баннерная реклама
Факт - RTB технология позволяет покупать медийную рекламу онлайн на аукционах в режиме реального времени с различными формами оплаты -
Миф #2 RTB - это способ купить много бесполезного трафика на сайт
Факт – RTB - это высокотехнологичный инструмент, дающий доступ к качественной целевой аудитории -
Миф #3 Если я буду использовать RTB модель для рекламы, я не буду знать, где она размещается
Факт - RTB технология - наиболее прозрачный путь для покупки рекламы -
Миф #4 RTB реклама размещается только на площадках низкого уровня
Факт – Сегодня высокорейтинговые площадки предпочитают RTB модель размещения рекламы -
Миф #5 Мне нужен огромный бюджет для реализации RTB кампании
Факт – Вы можете составить свой бюджет до начала кампании, основываясь на ожидаемых параметрах эффективности (KPI, ROI, etc.)
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru