Меню
Развернуть меню
вебинар

Инструменты и стратегии масштабирования лидгена для малого и среднего бизнеса

Конкретные рекомендации к внедрению по источникам трафика и инструментам.
Как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов.


Как побеждать крупных конкурентов с помощью небольшого отдела маркетинга

  • Структура отдела, зоны ответственности и подбор
  • Конкретные рекомендации к внедрению по источникам трафика и инструментам
  • Каким должен быть эффективный директор по маркетингу?


Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика

  • Как вычислить эффективность рекламных каналов
  • Три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают Как учесть обращения из всех каналов в одном окне
  • Как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать


Стратегии и техники анализа конкурентов для роста SEO и PPC трафика

  • Как правильно выстроить эффективную стратегию по SEO
  • Что такое семантическое ядро и почему оно необходимо
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Подбор наилучших запросов для продвижения
Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Конкретные рекомендации к внедрению по источникам трафика и инструментам.
Как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов.


Как побеждать крупных конкурентов с помощью небольшого отдела маркетинга

  • Структура отдела, зоны ответственности и подбор
  • Конкретные рекомендации к внедрению по источникам трафика и инструментам
  • Каким должен быть эффективный директор по маркетингу?


Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика

  • Как вычислить эффективность рекламных каналов
  • Три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают Как учесть обращения из всех каналов в одном окне
  • Как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать


Стратегии и техники анализа конкурентов для роста SEO и PPC трафика

  • Как правильно выстроить эффективную стратегию по SEO
  • Что такое семантическое ядро и почему оно необходимо
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Подбор наилучших запросов для продвижения

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru