Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Никита Антонов. Как быстро оценить потенциал и окупаемость рекламы в интернете
Как быстро оценить потенциал и окупаемость рекламы в интернете
У интернет-маркетинга есть много рекламных каналов, а стартовать сразу на всех слишком дорого. Стартовать с SEO, контекста или таргета? В зависимости от ниши и региона ответ будет разным. Никита расскажет как понять, сколько клиентов можно получать из каждого канала и будет ли это окупаться.
- Основные каналы интернет-маркетинга и их особенности
- Почему обычно не получается запускать сразу всё
- Прогнозируем потенциал трафика по каналам
- Оцениваем рентабельность каналов
- Определяем приоритеты по запуску
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru