Меню
Развернуть меню
вебинар

Как быстро оценить потенциал и окупаемость рекламы в интернете

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

У интернет-маркетинга есть много рекламных каналов, а стартовать сразу на всех слишком дорого. Стартовать с SEO, контекста или таргета? В зависимости от ниши и региона ответ будет разным. Никита расскажет как понять, сколько клиентов можно получать из каждого канала и будет ли это окупаться.

  • Основные каналы интернет-маркетинга и их особенности
  • Почему обычно не получается запускать сразу всё
  • Прогнозируем потенциал трафика по каналам
  • Оцениваем рентабельность каналов
  • Определяем приоритеты по запуску

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru