Меню
Развернуть меню
вебинар

Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Вебинар будет полезен интернет-аналитикам, владельцам бизнеса.  Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.

  1. Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами. 
  2. Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик. 
  3. Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике. 
  4. Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru