Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Дмитрий Шахов. Миграция диджитал в оффлайн. Почему, как и сколько
Миграция диджитал в оффлайн. Почему, как и сколько
На конференции CyberMarketing 2018 основатель агентства "Ремарка" Дмитрий Шахов рассказывал как он решил открыть кафе на фудкорте в Калининграде.
У вас есть свое агентство по SEO, контекстной рекламе, SMM или другому направлению интернет-маркетинга и вам перестало хватать острых ощущений? Дмитрий Шахов уже столкнулся с этим и готов поведать свою историю: зачем он пошел в общепит, имея прибыльное агентство; с какими трудностями он столкнулся; что роднит и отличает HoReCa и Digital?
О чем поговорим в докладе:
- Предыстория
- Кто еще из digital развивает offline бизнес
- Зачем делать оффлайн бизнес
- Почему не надо идти в HORECA?
- История открытия кафе на фудкорте
- Что нужно знать об открытии кафе
- Плюсы покупки франшизы
- Оборудование для фудкорта
- Сравнение HORECA и Digital
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru