Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-коммерция
- →
- Иван Старков. Счастье клиента – составляющие успешных отношений
Счастье клиента – составляющие успешных отношений
Отношения с клиентом - краеугольный камень не только при первой продаже, но и в долгосрочных отношениях. Вместе с Иваном Старковым разбираемся как найти подход к клиенту и выводим формулу счастья.
- Классификация клиентских подходов к коммуникации с подрядчиком
- Истории, из которых можно делать выводы
- Как, когда и зачем формировать ожидания
- Равенство в отношениях – как к нему прийти
- Формула счастья клиента выведенная опытным путем
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru