Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
В условиях кризиса многие стараются урезать расходы и часто отказываются от соцсетей, считая этот инструмент продвижения малополезным. На вебинаре постараемся опровергнуть данное убеждение и показать, как SMM может помочь выжить вашему бизнесу при условии его правильного использования. Доклад будет актуален для маркетологов, SMM-специалистов и собственников бизнеса, которые сами ведут свои соцсети.
- Стоит ли в период кризиса заводить представительство в социальных сетях
- Чем чревато полное прекращение работ над уже существующими страницамим
- Какие правила ведения соцсетей сейчас можно и нужно нарушать
- Как снизить бюджет на социальные сети без последствий
- О чем писать в период кризиса
- Таргетированная реклама: о каких объявлениях придется забыть
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru