• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2012

    12 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    12 октября 2012 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2012».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2012»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводилась генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика могла быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставлял заказчик.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?

    10:40–11:20
    Всем известно, что составление семантического ядра является самым первым и важным этапом продвижения сайта. Но что делать, если количество запросов переваливает за 10 000? Или даже за 100 000? До недавнего времени это был один из самых долгих и мучительных подготовительных этапов. В ходе доклада мы проговорим:
    • какие запросы необходимо продвигать моему сайту?
    • как автоматизировать процессы сбора ядра?
    • как проверить запросы на «вшивость»?
    • как автоматом отобрать узкоспециализированные и иностранные запросы?

    Алексей Жуков

    Генеральный директор компании ООО «Техно-в»
    С 2000 года занимается услугами в области анализа эффективности бизнес-процессов.