• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2012

    12 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    12 октября 2012 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2012».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2012»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводилась генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика могла быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставлял заказчик.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам

    15:10–15:50
    Для «сайтов-любимчиков» Яндекса на основе анализа метрик их ссылочных профилей будут представлены следующие статистические данные:
    • обратные ссылки и их закономерности (по различным срезам);
    • скорость прироста ссылочной массы и её распределение по сайту;
    • доля реферального трафика.
    Доклад должен помочь слушателям ответить на вопрос, куда следует инвестировать свои усилия в плане продвижения сайта. Он будет интересен всем оптимизаторам и вебмастерам, использующим ссылки как основной источник получения внимания поисковых систем.

    Сергей Кокшаров

    Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru
    Веб-разработчик с 2003 года, оптимизатор с 2008, аналитик-консультант с 2011.

    Проводит различные аналитические исследования в области поискового продвижения сайтов с дальнейшей публикацией результатов. Является также главным редактором украинского портала об интернет-маркетинге Optimization.com.ua.

    Общается и дружит с руководителями большинства seo-студий Украины, России и Беларуси. Всегда в курсе новых тенденций на рынке поисковой оптимизации сайтов.