Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Игорь Болотов. Cквозная аналитика в 2022 году
Cквозная аналитика в 2022 году
Блокировка площадок, уход Google из России и общая неопределенность - все это сильно повлияло на рекламный рынок. Как он изменился? Как в текущих условиях сквозная аналитика поможет сохранить и увеличить выручку компаний? Все это обсудим на нашем вебинаре 6 июля
- Как нынешний кризис повлиял на маркетинг
- Сквозная аналитика как способ оценки эффективности рекламы
- Мультиканальность - что это и как поможет сохранить продажи в текущих условиях
- Кейсы внедрения сквозной аналитики
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru