Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Игорь Болотов. Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики
Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики
Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Мы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.
- Что такое сквозная аналитика
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru