Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Светлана Ковалева. Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?
Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?
С каждым годом растет объем данных и количество отчетов в сервисах веб-аналитики, появляются новые BI-системы, трекинг-системы, сервисы автоматизации контекстной рекламы. Уходит много времени на изучение, сравнение, подключение и интеграцию сервисов. И зачастую это не решает проблемы бизнеса: вопрос, что делать, чтобы повысить отдачу от маркетинга, так и остается без ответа. На вебинаре мы разберем, как построить аналитику, которая даст ответы и бизнес-решения:
- 4 типа сайтов и 4 сценария интеграции в зависимости от задачи бизнеса и KPI
- виды сервисов, какие задачи они решают и какие отчеты генерируют
- как построить аналитику, если у вас все конверсии происходят в оффлайн
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru