Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- →
- Светлана Ковалева. Как повысить качество лидов с контекстной рекламы с помощью мультитрекинга
Как повысить качество лидов с контекстной рекламы с помощью мультитрекинга
Премьерный показ доклада Светланы Ковалевой с конференции CyberMarketing 2018.
Многие рекламодатели научились оптимизировать контекст таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но доля качественных лидов часто слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Контекст пылесосит все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физ.лиц (когда нужны только юр.лица), обращения с низким чеком. Я расскажу, как сделать, чтобы доля целевых лидов была вашей.
- Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю
- Кейс
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru