Меню
Развернуть меню
вебинар

Как повысить качество лидов с контекстной рекламы с помощью мультитрекинга

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Премьерный показ доклада Светланы Ковалевой с конференции CyberMarketing 2018. 

Многие рекламодатели научились оптимизировать контекст таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но доля качественных лидов часто слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Контекст пылесосит все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физ.лиц (когда нужны только юр.лица), обращения с низким чеком. Я расскажу, как сделать, чтобы доля целевых лидов была вашей.

  • Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
  • Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю
  • Кейс

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru